Продолжается внедрение инновационных методов обучения в Караколе

01.06.16

Серия семинаров, организованных в профессиональных лицеях Кыргызстана, продолжилась в Караколе: Абдулдаева Гульмира и Кожакматов Бакыт подготовили и провели однодневный тренинг для своих коллег по методам обучения, ориентированным на действие. 26 преподавателей из двух профлицеев (№2 и №14) прошли обучение по двум направлениям: «Планирование и оформление урока для содействия обеспечению качества» и «Планирование и оформление занятия по профессиональной практике». В качестве наблюдателя и оценщика участвовала сотрудница РНМЦ -Дуйшеева Аиза: она давала ценную информацию, поддерживая мультипликатора. Кроме того, мультипликаторы провели открытые уроки, чтобы показать коллегам, как применять на практике новые методы обучения. Преподаватели, которые наблюдали открытый урок, сообщили, что это было очень полезно, потому что теперь они увидели практическое применение методов, о которых мы узнали вчера во время семинара.

Напоминаем, что с целью совершенствования подготовки и повышения квалификации преподавателей профессионального образования, из профессионально-технических учебных заведений в Кыргызстане были отобраны 12 мультипликаторов, которые прошли подготовку международными экспертами на 6 семинарах в Бишкеке. Основное внимание было направлено на внедрение обучения, ориентированного на действие, которые должны применяться в Кыргызстане более широко, так как они помогают учащимся развивать профессиональные навыки, необходимые на современном рынке труда.

Для того чтобы распространять инновационные методы, мультипликаторы подготовили и провели семинары и открытые уроки в своих профлицеях, как и в прошлом году. РНМЦ поддерживает этот процесс и всегда направляет одного из своих сотрудников на семинар и открытые уроки, чтобы поддержать мультипликаторы. В прошлом году 125 учителей прошли обучение на 9 семинарах. Кроме того, модули активного обучения были применены на 9 открытых уроках. 41 преподаватель наблюдали уроки, писали протоколы и дали обратную связь. Протоколы показали, что большинством учителей (80%) успешно применяется личностно-ориентированный и ориентированные на действия методы обучения. Для того чтобы закрепить знания мультипликаторов и распространить содержание последних двух семинаров среди своих коллег и преподавателей из других профлицеев, мультипликаторы снова готовят семинары и открытые уроки в своих школах.

 

Галерея

СД5
Вверх