Преподаватели профобразования распространяют формы активного и личностно-ориентированного обучения

05.03.16

Мультипликаторы, обученные международными экспертами на шести семинарах, передают знания о формах активного и личностно-ориентированного обучения своим коллегам и преподавателям других профлицеев своего региона. Мы узнали их мнение, считают ли они полезным применение модулей 1-6 в своей педагогической практике.

Гульмира Абдуллаева, преподаватель ПЛ №14 г. Каракол, сообщает: «Я использую свои знания и навыки на своих уроках (методы критерии оценки, оценивание, этапы работы при планировании урока). Также предлагаю своим преподавателям и мастерам во время посещения их уроков и на семинарах после каждого модуля». Свои знания она передает коллегам через проведение  семинаров, открытых уроков для начинающих преподавателей и мастеров «Школа молодого учителя».

Лидия Лыкова, преподаватель ПЛ №90 г. Талас, рассказала, что стала больше использовать приемы групповой работы, пересмотрела подход к средствам обучения и постановке цели урока (переориентировала на учащихся). Она оказывает молодым преподавателям и мастерам методическую помощь и готова провести обучающий семинар.

Кира Буйневич, преподаватель ПЛ №18 г. Бишкек: «Буквально после 1-го семинара я провела факультатив «Швея-брючница» с использованием знаний и навыков, которые получила. Я активно использую все знания, которые получаю на ваших семинарах. Научилась проводить ролевые игры, делать уроки интересными благодаря изученным методам».

Разида Чекирова, преподаватель ТИПК: «Все приобретенные знания очень полезны для меня. Я их использую на своих теоретических уроках, где применяю групповую работу и различные методы обучения, которые до этого времени не применяла. Провела открытый урок в своем колледже, где получила хорошие отзывы от коллег».

Кожакматов Бакыт, преподаватель ПЛ №90 г. Талас: «Я использую приобретенные знания в учебном процессе. Руководство по модулям существенно облегчило бы мне работу. Я использовал бы его при разработке поурочных планов и методических пособий».

СД5
Вверх